Кто Мы.
Мы команда из промышленного дизайнера и менеджера продукта.
Помогаем производителям создавать вещи, которые люди будут любить. Делаем дизайн предметов, корпусов бытовой электроники и гаджетов, посуды, транспортных средств.
А еще мы делаем мобильные, VR и настольные игры для тех, кто не играет в игры.
Что мы делаем.
Мы можем помочь вам разработать стильный корпус, если у вас уже есть готовое устройство или прототип, но лучше всего подключить нас на этапе идеи, чтобы вместе создать технологичный продукт, которым захочется обладать.
Изучим рынок, проведем исследование и предложим решение. Создаем концепты, фотореалистичные рендеры, презентации, а также участвуем в полном цикле изготовления продукции.
Мы не занимаемся инжинирингом и контрактным производством, но сотрудничаем с вашими инженерами и конструкторами. Поможем сделать так, чтобы идея не потеряла первоначальной задумки на всех этапах производства.
К сожалению, мы не разрабатываем игры на заказ, но открыты для партнерства с нашими проектами.
Наша миссия.
Наша цель - создавать вещи, которые приносят пользу обществу и приближают наше будущее.
Что касается игр, мы хотим сделать так, чтобы играя, человек приобретал новый полезный опыт, проживал сложные эмоции, задумывался о важном. В наших играх никогда не будет жестокости и аддиктивных механик.
Шамиль Сахабиев
Учился в Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии по специальности Промышленный Дизайн. Участвовал в различных конкурсах про транспортному дизайну, занимал призовые места. Увлекся компютерными играми, работал в различных компаниях в качестве концепт художника и дизайнера игровых предметов. С 2010 года работал в Китае над детскими телевизионными анимационными сериалами Galaxy baby, Colorfull Yunnan и другими. С 2015 года участвовал в разработке приложений для шлемов виртуальной реальности: обучающих программ, игр для платформ Steam VR и Oculus.
В дизайне предметов считает, что не нужно не следовать моде, а делать вещи, которые не устаревают. Разработка дизайна - это не просто красивая форма, но и продуманный сценарий использования, решение опеределнной задачи. Хороший дизайн - это симбиоз эстетики, функциональности и технического совершенства.В работе над играми пытается выйти за рамки устоявшихся игровых стилей, привнося свежее видение, дизайн и используя опыт проектирования реальных вещей.
Скачать CVОбразование
Промышленный дизайн
2004 – 2010 Кемеровский Областной Художественный Колледж
Дизайн
2000 – 2004
Опыт работы
Концепт Дизайнер
Acradia VR
Москва 2019 - 2020
3D Художник
Yarko Yarko
Санкт-Петербург 2015 - 2019
Промышленный дизайнер
Концепт/3D/2D Художник
Фриланс
2015
3D Художник, Level дизайнер
AR/VR Lab
Москва
2012 - 2015
Концепт Художник
Herocraft ltd
Новокузнецк 2010 - 2012
Концепт художник
Magical Media Ltd
Гуанчжоу, Китай
Ключевые навыки
-
Blender 3D
%
-
Rhinoceros
%
-
Keyshot
%
-
Photoshop
%
-
Скетчинг
%
Кристина Логинова
Начинала карьеру в геймдеве, в 2011 году огранизовала первый небольшой бизнес, ставший успешным. В 2013 году с друзьями основала компанию Ярко Ярко, в которой за 7 лет прошла путь от управления производством до финансового и исполнительного директора. Под ее руководством компания стала одним из крупнейших производителей сувениров для туристов в Санкт-Петербурге и Москве. Стойки с продукцией компании есть во всех музеях Москвы и Петербурга, сети супермаркетов Азбука Вкуса, SPAR, Республика, в Санкт-Петербургском и Московском Домах Книги и значимых сувенирных магазинах. В 2020 году в качестве арт-директора руководила запуском бренда уличной одежды Yarko Yarko Streetwear, который стартовал с успешными продажами на маркетплейсах Wildberries, Ozon. Lamoda и Aliexpress.
С 2019 года параллельно занималась проектами в области разработки игр. В 2020 году выпустила мобильную игру PNLK, которая стала популярной в России.
Скачать CVОбразование
Школа Продуктовых Менеджеров
2018 - 2019 Нетология
Управление Финансами
2018 Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения
Кафедра Интерактивного Искусства
2008 – 2012
Опыт Работы
Kristil&Shamina
Арт Директор
Москва 2013 - 2020
Ярко Ярко
Руководитль производства (2013-2016)
Исполнительный Директор (2016-2020)
Санкт-Петербург 2018 - 2019
Untravel
Продуктовый менеджер
Санкт-Петербург 2011 - 2014
Wanda Wanda
Предприниматель
Санкт-Петербург 2009 - 2010
Creat Studios
Санкт-Петербург
Ключевые навыки
-
Agile & Scrum
%
-
Market research & fit
%
-
Unit economics
%
-
Project managment
%
-
Analytics
%