О нас - Kristil&Shamina - Kristil & Shamina - Промышленный дизайн и игры.

О нас

Кто Мы.

Мы команда из промышленного дизайнера и менеджера продукта.

Помогаем производителям создавать вещи, которые люди будут любить. Делаем дизайн предметов, корпусов бытовой электроники и гаджетов, посуды, транспортных средств.

А еще мы делаем мобильные, VR и настольные игры для тех, кто не играет в игры.

Что мы делаем.

Мы можем помочь вам разработать стильный корпус, если у вас уже есть готовое устройство или прототип, но лучше всего подключить нас на этапе идеи, чтобы вместе создать технологичный продукт, которым захочется обладать.

Изучим рынок, проведем исследование и предложим решение. Создаем концепты, фотореалистичные рендеры, презентации, а также участвуем в полном цикле изготовления продукции.

Мы не занимаемся инжинирингом и контрактным производством, но сотрудничаем с вашими инженерами и конструкторами. Поможем сделать так, чтобы идея не потеряла первоначальной задумки на всех этапах производства.

К сожалению, мы не разрабатываем игры на заказ, но открыты для партнерства с нашими проектами.

Наша миссия.

Наша цель - создавать вещи, которые приносят пользу обществу и приближают наше будущее.

Что касается игр, мы хотим сделать так, чтобы играя, человек приобретал новый полезный опыт, проживал сложные эмоции, задумывался о важном. В наших играх никогда не будет жестокости и аддиктивных механик.

Промышленный дизайнер & Концепт дизайнер

Шамиль Сахабиев

Учился в Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии по специальности Промышленный Дизайн. Участвовал в различных конкурсах про транспортному дизайну, занимал призовые места. Увлекся компютерными играми, работал в различных компаниях в качестве концепт художника и дизайнера игровых предметов. С 2010 года работал в Китае над детскими телевизионными анимационными сериалами Galaxy baby, Colorfull Yunnan и другими. С 2015 года участвовал в разработке приложений для шлемов виртуальной реальности: обучающих программ, игр для платформ Steam VR и Oculus.

В дизайне предметов считает, что не нужно не следовать моде, а делать вещи, которые не устаревают. Разработка дизайна - это не просто красивая форма, но и продуманный сценарий использования, решение опеределнной задачи. Хороший дизайн - это симбиоз эстетики, функциональности и технического совершенства.

В работе над играми пытается выйти за рамки устоявшихся игровых стилей, привнося свежее видение, дизайн и используя опыт проектирования реальных вещей.

Скачать CV

Образование

Санкт-Петербургская Художественно-промышленная Академия им А. Штиглица
Промышленный дизайн
2004 – 2010
Кемеровский Областной Художественный Колледж
Дизайн
2000 – 2004

Опыт работы

2020 - Today
Концепт Дизайнер
Acradia VR
Москва
2019 - 2020
3D Художник
Yarko Yarko
Санкт-Петербург
2015 - 2019
Промышленный дизайнер
Концепт/3D/2D Художник
Фриланс
2015
3D Художник, Level дизайнер
AR/VR Lab
Москва
2012 - 2015
Концепт Художник
Herocraft ltd
Новокузнецк
2010 - 2012
Концепт художник
Magical Media Ltd
Гуанчжоу, Китай

Ключевые навыки

  • Blender 3D
    %
  • Rhinoceros
    %
  • Keyshot
    %
  • Photoshop
    %
  • Скетчинг
    %
Арт Директор & Менеджер Продукта

Кристина Логинова

Начинала карьеру в геймдеве, в 2011 году огранизовала первый небольшой бизнес, ставший успешным. В 2013 году с друзьями основала компанию Ярко Ярко, в которой за 7 лет прошла путь от управления производством до финансового и исполнительного директора. Под ее руководством компания стала одним из крупнейших производителей сувениров для туристов в Санкт-Петербурге и Москве. Стойки с продукцией компании есть во всех музеях Москвы и Петербурга, сети супермаркетов Азбука Вкуса, SPAR, Республика, в Санкт-Петербургском и Московском Домах Книги и значимых сувенирных магазинах. В 2020 году в качестве арт-директора руководила запуском бренда уличной одежды Yarko Yarko Streetwear, который стартовал с успешными продажами на маркетплейсах Wildberries, Ozon. Lamoda и Aliexpress.

С 2019 года параллельно занималась проектами в области разработки игр. В 2020 году выпустила мобильную игру PNLK, которая стала популярной в России.

Скачать CV

Образование

Mail.ru Group
Школа Продуктовых Менеджеров
2018 - 2019
Нетология
Управление Финансами
2018
Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения
Кафедра Интерактивного Искусства
2008 – 2012

Опыт Работы

2021 - настоящее время
Kristil&Shamina
Арт Директор
Москва
2013 - 2020
Ярко Ярко
Руководитль производства (2013-2016)
Исполнительный Директор (2016-2020)
Санкт-Петербург
2018 - 2019
Untravel
Продуктовый менеджер
Санкт-Петербург
2011 - 2014
Wanda Wanda
Предприниматель
Санкт-Петербург
2009 - 2010
Creat Studios
Санкт-Петербург

Ключевые навыки

  • Agile & Scrum
    %
  • Market research & fit
    %
  • Unit economics
    %
  • Project managment
    %
  • Analytics
    %
-->